Транспортные средства повышенной проходимости

Тс завышенной проходимости

Предназначение вездехода понятно каждому, а предназначение их впечатляющего модельного ряда (в российском автопроме – выше 800 моделей) – не совершенно понятно. Создается воспоминание, что большая часть вездеходов нигде далее места собственного первого возникновения не бывают.

Вправду, повстречать на Русских просторах настолько необыкновенное тс не просто. Регионы Сибири не в счет, но ведь это не единственные труднопроходимые районы… Насыщенность рынка тс завышенной проходимости явилась предпосылкой того, что принципно новых моделей вездеходов, по последней мере, в промышленных критериях, в текущее время фактически никто не разрабатывает, в главном на данный момент идут модификации и доработки уже освоенного модельного ряда. Ну и вездеходы «освоенного модельного ряда» в большинстве собственном собраны на базе узнаваемых тс, (к примеру, вездеходы серии Марш Бронто – на базе Нивы, вездеходы Трэкол – на базе УАЗ, в вездеходах Бобр и ТТМ-1901 Беркут применены, соответственно, кузова Газели и Оки). В этом, естественно, есть свои плюсы, т.к. в конструкции, соответственно, используются стандартные автозапчасти ВАЗ, УАЗ и т.д., т.е. такие вездеходы в целом ремонтопригодны.

Основной метод заявить о новеньком товаре – роль в выставках. При всем этом узкоспециализированных выставок, посвященных вездеходам, фактически нет, и производители обычно выставляют свою спецтехнику на направленных на определенную тематику выставках по фронтам: охота и рыбалка, МЧС, нефте-газовая ветвь и др. (к примеру, ставшие уже классическими выставки Интернациональный салон «Комплексная безопасность», «Охота. Рыбалка. Отдых», «Охота и рыболовство на Руси 2010»). Но это 2-3 модели (при этом, обычно, одних и тех же) на каждой из таких выставок, менее, чего для рынка вездеходов точно недостаточно.

А именно, на последней выставке Всеохватывающая безопасность-2011 было представлено несколько «условно новых» моделей российских вездеходов:

Тюменские универсальные авто высочайшей проходимости «Петрович 204-60″ и «Петрович 354-60″ с колесной формулой 4х4 и 6х6 соответственно;
внедорожное тс (ВТС) на крупногабаритных шинах низкого давления – снегоболотоход «Урал-Полярник»;
спецтехника на базе автомобилей Нива 4х4 Тольяттинского предприятия «БРОНТО» – болотоход «МАРШ Аварийный.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.