Реклама: преимущества штендера

Штендер – обычный, но довольно действенный маркетинговый инструмент, которым интенсивно пользуются в мире. Маркетинговый штендер – это мобильная конструкция, которую просто перемещать в пространстве. Обычно, его выносят за границы заведения сначала рабочего денька, а потом заносят в помещение по окончании работы.

Он представляет собой ординарную невысокую конструкцию из металла, к которому потом укрепляют баннер из ПВХ, картона, пластика. Такая железная конструкция может выдержать снег, дождик и хоть какой температурный режим. Все это и принесло ему популярность посреди хозяев магазинов, баров, ресторанов, парикмахерских и многих других заведений. Сделать маркетинговый штендер достаточно легко, на это у профессионалов не уходит много времени.

Многие предприниматели употребляют данный вид внешней рекламы для вербования клиентов, так как он считается одним из самых доступных по стоимости. Можно приобрести уже готовый штендер, а можно и заказать его у сварщика. Естественно, само полотно необходимо будет заказывать в маркетинговом агентстве. Самым дешевым вариантом тут является баннер из пленки ПВХ, который потом крепится к основанию обычными стяжными хомутами. Маркетинговое полотно из металла и других материалов является более долговременным, да и более дорогим. Выходит, что каждый рекламодатель может избрать доступный себе вариант.

В особенности принципиально использовать маркетинговый штендер тем заведениям, чьи строения размещены по краям огромного потока людей. Дело в том, что многие люди не оборачиваются по сторонам, чтоб читать вывески и глядеть витрины, а установленный мобильный штендер сумеет привлечь их внимание. Вот почему в большинстве случаев его устанавливают перпендикулярно сгустку, чтоб обе стороны маркетингового полотна действовали на возможных клиентов.

Штендер может устанавливаться не только на улице, да и в торговых центрах, других помещениях. Вынесите его за границы торгового павильона, если вы желаете, чтоб ваш бутик не обходили стороной потенциальные клиенты. Так они резвее отыщут вас. Достаточно нередко штендеры употребляют на торговых выставках, где нужно показать компанию с лучше стороны, сделать ее более приметной.

Преимущество штендера к тому же в том, что для подмены рекламы нет необходимости брать новый экземпляр, довольно легко поменять маркетинговый баннер.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.