Промоакции: какие товары выгоднее продвигать и что важно учесть?

Дегустирование, распространение листовок (лифлетинг), бесплатная раздача продуктов и другие промоакции длительное время отлично известны всякому клиенту и являются красивыми инструментами по продажам, если корректно их использовать.

Типы промо-акций

Раздача листовок, скидочных купонов, брошюр

Достоинства: охват огромного числа будущих покупателей.

Проф. консультация

Основная задачка – наращивать потребность, сказать о промоакции, скидке.

Достоинства: оповещение вероятного потребителя вашего продукта лично.

Раздачу купонов и проф. консультации вернее проводить, когда у вас намечается какая-либо акция либо скидки.

Сэмплинг (раздача пробников)

Лучше устраивать по новинкам списка товаров и для вербования энтузиазма клиентов к перемене параметров или стиля марки.

Приз за покупку

Увеличивает энтузиазм и преданность к данному товару. Призы должны подходить размеру покупки. Для призов отыскиваете сопутствующий продукт (например, к пельменям – приправа либо соус), фирменный приз (скажем, к спиртному – посуду), плюс одна единица продукции.

Дегустация

Основная цель – вдохновлять 1-ые приобретения. Промоакция гарантирует заинтригованность потребителей благодаря способности даром испытать продукцию. Рекомендуем проводить вместе с остальными видами распространения (например, развернутый каталог, реклама на экранах).

Чтоб не допустить ошибку в подборе маркетинговой акции для пропаганды товаров либо сервиса советуем обратиться в особое агентство.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.