Правила буксировки автомобиля

Правилами дорожного движения, которые должен знать каждый шофер (независимо от водительского стажа) верно определены деяния, которые нужно совершить для правильной буксировки неисправного тс. Эти пункты ПДД многими либо игнорируются, либо с легкостью забываются. Думается, стоит их тут напомнить и впредь стараться не забывать.

С неувязкой буксировки машины не так и изредка приходится сталкиваться.

По правилам дорожного движения эластичная сцепка должна быть менее и более 6 метров длиной. При более недлинной длине сцепки, если случится буксировщику тс резко затормозить, шофер буксируемой машины (и если он к тому же неопытен) может не успеть среагировать. При очень длинноватой сцепке очень проблемно будет проходить крутые повороты.
В хоть какое время суток по ПДД требует-ся последующее: буксирующий автомобиль должен передвигаться с ближним светом, а буксируемый – с включенной аварийной сигнализацией. Если по каким-то причинам аварийную сигнализацию нельзя включить (она неисправна либо сел аккумулятор), то тогда можно закрепить на машине аварийный символ (сзади), но только так, чтоб он отлично был виден.
По правилам, у автомобиля, который буксируют, тормоза должны быть исправны, и двигаться он может на скорости, не превосходящей 50 км/ч. Буксировка в гололед строго за-прещена!
Начинать буксировать машину необходимо таким макаром: на буксируемом автомобиле, на правой проушине, закрепляется карабин, потом его прикрепляют к левой проушине буксирующей машины. Таковой вариант сцепления, думается, будет хорошим. Шофер, находящийся в заднем автомобиле отлично лицезреет полосу встречного движения и управляет авто таким макаром, чтоб трос во время буксировки размещается параллельно оси машины.
Также перед буксировкой нужно проверить последующее: натяжение приводного ремня подвесного оборудования (генератор, ремень вентилятора) на автомобиле-буксировщике, также уровень антифриза.
На буксируемой машине тоже нужно сделать кое-какие изготовления: от катушки зажигания отцепить провод низкого напряжения. Катушка зажигания может перегреться и выйти из строя.
Буксируемому авто нужно сберегать заряд батареи, потому что придется нередко включать стеклоочистители, торможение, включать звуковой сигнал.
Водителям обеих машин до буксировки нужно условиться об условных знаках, о том, по какому маршруту поедут, на какой скорости.
Самое сложное в буксировке – это начало движения. Водителю буксируемого транспорта нужно выключить передачи, и, убедившись в том, что стояночный тормоз не затянут, просто посиживать и ожидать, когда тронется с места буксировщик. Водителю буксирующего автомобиля необходимо двигаться на первой передаче, достаточно медлительно, следя притом, за тем, как натянут трос. При сильном натяжении – надавить на сцепление. Чтоб трос после это не провис, ослабить сцепление и надавить на газ. Сложным для автомобиля-тягача является своевременное переключение передач. Переключать передачи необходимо как можно резвые. Нужно смотреть за тем, чтоб не было большой различия во времени до переключения скорости и после. Этого правила необходимо придерживаться для того, чтоб не оборвался трос. Ну и это позволит избежать поломок в автомобиле. На каждой передаче разгон нужно делать больше, потому что автомобиль-буксировщик стал «тяжелее». Это дает компенсацию утраты инерции при переключении скоростей.
Водитель-буксировщик должен свои деяния совершать с учетом того, что буксируемое авто плохо лицезреет дорогу и не имеет способностей для разных маневров. Нужно двигаться тихо и умеренно, избегая резких торможений. Перед понижением скорости сообщить об этом буксируемой машине, чтобы она 1-ая начинала тормозить. Подобные легкие манипуляции позволяют тросу находиться в натянутом положении, не надо будет использовать для этого тормоза. Буксировщик и буксируемое авто на дороге – это одно целое, необходимо держать в голове о том, что таковой сцепке нужен больший радиус поворота. Нужно быть максимально усмотрительным при перестроениях. При движении лучше временами останавливаться для проверки сцепки и для того, чтоб протереть стекло и т.п.
При буксировке необходимо не нарушать последующее правило: тормозить должна только буксируемая машина, а буксировщик – только притормаживать. Как было сказано выше, водители разговаривают на дороге средством разных символов, Например, для того, чтоб перед замедлением притормозить, буксировщик может поднять руку и буксируемая машина должна надавить на тормоз. Для того чтоб дать символ притормозить, можно также помигать фонарями либо подать звуковой сигнал. Все эти условные сигналы очень важны. Они позволяют согласовать деяния обеих машин и избежать различного рода проблем.

Подведем итоги

Шофер буксировщика медлительно начинает движение, чтобы равномерно натянуть трос и стремительно переключать передачи.
Для неизменного и равномерного натяжения троса буксирующая машина должна повсевременно притормаживать.
Скорость – не превосходит 50 км.
Буксируемый автомобиль выключает сцепление и включает вторую передачу. Бывают случаи, когда для того чтоб завести автомобиль употребляют буксировку. Этого делать не следует, в особенности для машин с Коробка автомат. На курсах автовождения всему этому, к огорчению, не учят. Но знать, как буксировать авто будет нелишним. На дороге могут произойти различные проблемы, в том числе – и необходимость буксировки.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.