Полиуретан: качественный, долговечный и… выгодный!

Обычно такие элементы подвески автомобиля, как подушки, втулки и сайлентблоки, изготавливались из резины. Но около 20 годов назад появилась возможность сделать эти изделия более надежными и долговременными за счет подмены резины на полиуретан. Как ни удивительно, невзирая на тривиальные достоинства данного материала, детали подвески из него не получили широкого распространения. Виною тому – предпосылки экономического нрава, а конкретно более высочайшая сложность производства и себестоимость готовых изделий.

Все же элементы подвески из полиуретана отыскали применение в таковой сфере, как тюнинг джипов и спорткаров.

Обычно, автолюбители, которые заинтересованы в тюнинге автомобиля, не привыкли сберегать на мелочах во вред качеству и комфорту.

В том, что потребительские характеристики полимерных частей подвески существенно выше, чем их резиновых аналогов, колебаться не приходится.

Внедрение полиуретана увеличивает маневренность автомобиля за счет долгого сохранения идеальной геометрии деталей. Комфорт при вождении увеличивается в том числе и за счет более плавного хода автомобиля.

Все перечисленные нюансы можно отнести к высококачественным. Но еще есть и финансовая составляющая преимуществ полиуретана. Дело в том, что полиуретан, по сопоставлению с резиной, имеет еще более высшую износостойкость, а, как следует, и срок службы.

При этом износостойкость тут понимается в самом широком смысле данного термина. Это и способность противостоять значимым нагрузкам, и стойкость к воздействию различного рода брутальных сред, таких как бензины и масла, разные кислоты и химикаты, используемые для зимней обработки дорог.

Устойчив полиуретан и к перепадам температуры. Так, при низких температурах детали из полиуретана не утрачивают собственной пластичности, в отличие от подобных деталей из резины.

Резиновые элементы подвески, даже самые высококачественные, способны выдержать только 6-10 месяцев в критериях насыщенной эксплуатации автомобиля. При всем этом в подобных критериях полимерные элементы подвески прослужат в среднем в 4 раза подольше.

Оценят долговечность полиуретана и любители далеких путешествий.

Таким макаром, за счет долгого срока службы и способности беспроблемной работы даже в самых грозных критериях, полимерные детали подвески экономически более прибыльны, ежели резиновые. Необходимо учитывать и тот факт, что подмена втулок и сайлентблоков – операции, требующие особых способностей, а часто и оборудования. Потому только немногие автолюбители производят эти операции без помощи других. Большая часть же пользуются услугам 100, которые, естественно, не бесплатны. Другими словами более долговременные элементы подвески из полиуретана позволяют сберечь к тому же на услугах по их установке.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.