Почему школа может нанести ребенку вред?

Казалось бы, каким образом школа может причинить вред? Там дают познания, готовят к взрослой жизни, развивают коммуникативные способности. В эталоне – да! Но на практике все обстоит по другому. Если дать малыша в школу и остаться к процессу воспитания флегмантичным, другими словами вручить все функции преподавателям, то в итоге вы получите готового дворника, а не грядущего директора банка. Почему так?

В школе не дают второго шанса – время от времени конкретно так ученик принимает реальность. Ведь, написав контрольную, ребенок получает за нее оценку, неплохую либо нехорошую. У школьника нет способности поправить свои ошибки, так как его работу уже оценили. Повзрослев, человек просто опасается делать что-то новое, так как ошибка для него – трагедия.

2-ой недочет – заучивание. Что ребенок должен сделать, чтоб получить неплохую оценку? Заучить аксиомы, огромное количество формул, имена, фамилии, даты. На самостоятельной работе он не имеет права подсмотреть. Не много того, что ему необходимо решить задачки, так к тому же нужно выуживать из памяти, забитой массой инфы, ряд нужных формул. В конечном итоге ребенок не обучается работать с источниками. Все уяснить нереально, а вот уметь ориентироваться в теме и отыскать подходящую информацию – очень нужный навык.

Какие задачки решает школьник? Те, в каких предвидено два варианта: верно и некорректно. Таковой подход учит малыша мыслить плоскими категориями, а не размышлять. В жизни, чтоб достигнуть фуррора, нужно прокручивать в голове сотки вариантов. Удачный юрист, размышляя и оперируя познаниями, находит выход. Он не помнит назубок каждую статью всех имеющихся кодексов, он просто знает, где ее отыскать и как пользоваться.

В школе ребенок получает далековато не всегда животрепещущие познания. Мир изменяется, а, в то время как компьютерные технологии шагнули вперед, на уроках информатики как и раньше занимаются по старенькым программкам. Потому, если вы желаете, чтоб ваш ребенок стал удачным программером, наймите ему преподавателя, который сумеет дать практические способности. То же самое касается и других предметов – репетитор по физике либо химии повысит успеваемость и обучит логически мыслить и рассуждать.

Учебный процесс так отталкивает малыша от желания обучаться, что стоит только получить прямо за аттестатом диплом, как потребность что-либо выяснить завершается. Самообразованием человек уже не занимается, ему это ненавистно. Он не узнает новое, не стремится повысить собственный уровень познаний, чтоб в конечном итоге получить увеличение на службе. Он останавливается в развитии. Потому, кроме школьного образования, ребенок обязан иметь и другие источники получения познаний для того, чтоб стать удачным.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.