Коммерческий партнер. Ищем покупателей контекстной рекламы

Неважно какая компания, начавшая продажу контекстной рекламы, сталкивается с необходимостью поиска клиентов. Для опытнейших sales-менеджеров это не станет большой неувязкой, но некие механики сотворения клиентской базы и само осознание, где взять новых клиентов, может придти не сходу. Как хоть какой новый для компании вид деятельности, продажа контекстной рекламы имеет свои особенности и исходя из убеждений менеджмента, и в подходе к продаже этой услуги.

Разглядим самые действенные методы.

Прохладные звонки. Этот вариант поиска клиентов является традиционным для хоть какого менеджера по продажам и не должен вызывать заморочек. Предлагать контекстную рекламу таким методом просто, если ваша компания довольно известна. Естественно, при таком методе реализации услуг менеджер-продажник нередко сталкивается с отказами. Не следует удручаться, ведь у вас возникает «задел» с этими возможными заказчиками при возникновении новых коммерческих предложений.
Предложение услуг контекстной рекламы неизменным клиентам конторы. Если фирма-агент контекстной рекламы занимается продажей собственных услуг уже не маленькое количество времени, то у нее так либо по другому есть уже база клиентов, с которыми сложены длительные партнерские дела. Таким неизменным клиентам просто предлагать какие-либо новые услуги, и контекстная реклама не исключение. Такие клиенты идеальнее всего идут на контакт и с большей толикой вероятности согласятся подписать контракт. Хорошо спланированная маркетинговая кампания в сети всегда даст хороший результат, а это означает, что от таких клиентов можно ожидать советы вас, как спеца.
Еще одним методом отыскать клиентов для агентства, является мониторинг рекламодателей контекстной рекламы, которые уже располагают свои объявления в маркетинговых сетях веба. Посреди их большая толика тех, кто располагается в сети сам, другими словами без помощи и поддержки агентств. Агентству смело можно выходить на таких рекламодателей с предложением заняться поддержкой их маркетинговой кампании в сети. Рекламодатель от этого только выигрывает. Расходы на рекламу не растут, так как агентство, занимающееся дилерством услуг контекстной рекламы, получает агентское вознаграждение от маркетинговой сети, и, не считая того, получает квалифицированную поддержку спеца по вопросам грамотного медиапланирования и ведения маркетинговой кампании.

Как и в хоть какой работе, так и в поиске рекламодателей – это поиск первых клиентов. Начав работу, возникает возможность предлагать услуги, оперируясь на заслуги имеющихся рекламодателей. Аргументами здесь может стать удачливость самой маркетинговой кампании клиента, посещаемость веб веб-сайта либо повышение количества звонков и заявок рекламодателю. Но более принципиально оказывать своим клиентам высококачественные услуги. Все это поможет агентству не только лишь отыскать рекламодателей, да и заработать репутацию развивающейся и ответственной компании.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.