Фирменное оформление сайта, как метод привлечения посетителей

Почему принципиально хорошо и прекрасно оформить веб-сайт? Гости, заходя на веб-сайт, сразу направят внимание на общий интерфейс, логотип, шрифт компании. Это откладывается на подсознательном уровне, и является маленьким плюсом в отношении к Вашему магазину, добавляет элемент узнаваемости. Фирменный стиль, в особенности прекрасно оформленный, добавляет конкурентоспособности.

Перед Вами главные элементы фирменного стиля:

Цветовая палитра – менее 3-х цветов, по другому они будут «забивать» содержимое. Сочетание этих цветов и будет Вашей фирменной цветовой политрой.
Логотип – уникальное заглавие с особенным начертанием, специально разработанное для Вашей компании.
Шрифт – шрифт на веб-сайте должен быть читаемым, уникальным, и специально разработанным. Он так же будет выделять Вас посреди магазинов. Различается по наклону, цвету, размеру, теневому содержанию.
Бланк – листок бумаги, с логотипом компании и фирменной печатью. Предназначается для дизайна заказов. Должен отражать специфику Вашего стиля.
Визитка – фирменная карточка. В ней будет содержаться короткая информация о Вас: инициалы, фамилия, должность, телефон, почтовый адресок, веб-сайт. Визитка нужна для деловых знакомств. Отлично охарактеризовывает Вас и Вашу фирму.

Можно создать персонаж специально для Вашего магазина. Этот персонаж будет появляться в рекламе и оформлении Вашего предприятия. Так же существует возможность создать запоминающийся слоган, лозунг Вашей компании, который будет произносить Ваш персонаж. Слоган должен быть запоминающимся и обычным.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.