Эвакуация буксировкой – обзор возможных проблем и опасностей

Сломанный или разбитый в ДТП автомобиль с дороги увезти несложно – приедет эвакуатор и заберет. Но легче всего перевезти легковые авто, даже не способные двинуться и на сантиметр. Здесь вам помогают эвакуаторы с ломаными платформами и аппарелями, также сдвижными площадками и лебедками. Всераспространены и эвакуаторы с манипуляторами – эти «рукастые» машины просто выдернут застрявшую в грязищи либо сугробе машину, также транспорт, заехавший в дорожный кювет.

Да и эвакуация способом буксировки обширно всераспространена сейчас. В данном вопросе выручит буксирный трос, если машина способна передвигаться на всех колесах. Ее просто прицепляют тросом к эвакуатору либо же хоть какому автомобилю, имеющему довольно тягловой силы, чтоб отбуксировать определенный автотранспорт. В принципе, такое дело можно не считать только проф – одна российская Лада полностью способна отбуксировать вторую.

Но это частично иллюзия. Во-1-х, троса под рукою может и не оказаться – ну хорошо, сойдет канат или крепкая веревка. Но за рулем буксируемой машины обязательно должен находиться шофер – а если он пострадал в ДТП и обратился за докторской помощью? Относительно нетрудно обмолвить деяния водителя машины-буксировщика и буксируемого тс, если оба водителя – бывалые мастера, побывавшие в таких передрягах не единожды.

А когда мощнейший трактор либо грузовик буксирует фуру, такая процессия небезопасна для окружающих участников авто движения, ведь довольно водителю буксируемого транспорта ошибочно среагировать или водителю буксировщика – сделать неосмотрительный маневр – и может случиться ДТП, при этом очень трагическое. Потому при способности лучше использовать хотя бы частичную погрузку.

Да, эвакуация фуры, грузового автомобиля или автобуса как раз проще всего производится средством частичной погрузки. Но для этого машина должна ехать, другими словами катиться. С двухосными тс проще: даже когда не катится одна ось, можно пользоваться частичной погрузкой и эту ось зафиксировать в устройстве. Но как быть, если у фуры пострадала одна сторона колес либо потеряно управление? В любом случае эвакуация способом буксировки запрещена, если у сломанного автомобиля препядствия с управляющим управлением либо имеются проколотые колеса.

Тяжело дело обстоит и с автомобилями легковыми, обустроенными автоматическими коробками передач – их следует по-особенному буксировать, и не каждый знает, как конкретно. Потому прибыльно такие машины перевозить на эвакуаторах или минимум при помощи частичной погрузки, когда ведущая ось фиксируется в особых захватных устройствах эвакуатора, а ведомая катится по дороге. При кажущейся простоте легковушки, в особенности с маленьким клиренсом и дорожным просветом лучше транспортировать с полной погрузкой.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.