«Дай-хатсу» – седьмая по масштабам производства автомобилей фирма Японии

Сейчас за японскими автозаводами крепко утвердилась репутация фаворитов в мировой авто индустрии. Они бросили вызов США и в 1980 году опередили их, изготовив (в первый раз в истории) больше легковушек, грузовиков, автобусов. Сейчас Япония выпускает 11 миллионов машин в год, из которых около 2-ух третей приходится на легковые авто, остальная толика — на грузовики и автобусы. А ведь всего 25 годов назад все фабрики страны Восходящего солнца выпускали в 23 раза меньше машин.

Причина настолько быстрого количественного роста не только лишь в приличных финансовложениях в ветвь, 53 процента продукции которой экспортируется. Широчайшая механизация и автоматизация производства, насыщенное внедрение электроники для управления им, всемерная его роботизация позволили резко понизить себестоимость японских автомобилей и обеспечить очень высочайшее качество их производства. Для иллюстрации довольно сказать, что, к примеру, на заводах «Тойота» достигнут рекордный уровень производительности труда — 72 машины на 1-го рабочего в год. В отношении же свойства показательно, что на все легковые авто «Мицубиси» с 1987 года установлен 3-х летний гарантийный срок. Непременно, большое значение для понижения себестоимости имеет относительная дешевизна рабочей силы в стране, только высочайшая трудовая дисциплина и верно налаженная поставка девайсов изделий.

Но не только лишь количественная сторона охарактеризовывает современное японское автопромышленность. Сейчас можно гласить о том, что отменно оно тоже занимает лидирующую позицию, Издавна ушли в прошедшее времена, когда местные компании выпускали свои машины на базе лицензий, приобретенных у евро «Остина», «Рено», НСУ и других. Модели — аналоги европейских и американских компаний были эталонами для подражания в 50—60-е годы. Когда отставание в техническом уровне удалось приметно уменьшить, ориентация на забугорные эталоны стала тормозом. Японские фабрики сделали собственные исследовательские центры, начали вести далековато идущие многообещающие разработки, и в конце концов их конструкции стали образцами для заводов других государств. Из более увлекательных разработок последних лет, еще не реализованных на серийных моделях, можно именовать, к примеру, цельно-керамические адиабатные движки «Исуд-зу», экспериментальные авто «Нис-сан-МКОД» с 4-мя управляемыми колесами, бывалые движки А. Ватанабе, работающие на водородном горючем. Очень необъятные и многообещающие разработки по внедрению процессоров на автомобилях, начатые более 10 годов назад, сейчас уже реализованы на серийных моделях. Бортовая ЭВМ изменяет в за-вис и м ост и от лор ожных угппаий сопротив — ление амортизаторов на легковых «Мицу-биси-галант», согласует работу систем мотора на моделях «Тойота» и «Ниссан».

Обширно используются на выпускаемых в текущее время моделях турбонаддув (при этом на «Ниссан-3002Х» — в первый раз ротор турбонагнетатель выполнен из керамики), дизельные движки, привод на фронтальные колеса, головки движков с 4-мя клапанами на цилиндр, покрытыя цинком сталь для подверженных коррозии деталей несущих кузовов, «Хонда» за последние годы освоила создание движков с послойным сгоранием рабочей консистенции, отработавшие газы которых содержат не достаточно ядовитых примесей. Авто «Мазда» (либо «Мацуда», что более соответствует фонетике японского языка) уже издавна оснащаются роторно-поршневыми движками. Они отлично уравновешены, малогабаритны, но длительное время их экономичность оставляла вожделеть наилучшего. На данный момент, после широких исследований по устранению либо существенному сокращению их отрицательных свойств, машины «Мацуда» — единственные в мире, имеющие роторно-поршневые движки.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.