Что такое широкоформатная печать?

Широкоформатной печатью именуют цифровой струйный многокрасочный оттиск на виниловой пленке, баннерной ткани, бумаге либо других рулонных материалах. Она употребляется в маркетинговых целях, для дизайна выставок, в дизайне интерьера.

Это относительно новый способ размещения рекламы, ибо появился на свет только в 70-х годах прошедшего столетия. В нашей стране он стал известен в 1990-х годах и заполучил популярность десятилетием позднее благодаря бурному расцвету рекламы.

В 1-ое время услуги широкоформатной печати предоставляли только самые большие типографии Москвы и Санкт-Петербурга, сейчас схожий сервис можно повстречать не только лишь в любом областном центре, который, к тому же, делает сувениры и стенды, да и в маленьком городе. Такое народное признание разъясняется просто: широкоформатная печать – это очень удачный и действующий способ рекламы.

Сейчас разработка печати приметно отличается от той, что была всераспространена в Рф в конце ХХ века. Поменялась не только лишь методика производства, но также материалы и оборудование. Так, поменялось сырье для печати – ранее оттиск выполнялся только на бумаге, что не позволяло использовать такую вывеску вне помещений. Сейчас же эта неувязка решена на сто процентов, и цифровая широкоформатная печать осуществляется на строительной либо виниловой пленке, армированной ткани – таких материалах, которые просто можно использовать для внешней рекламы, которые не поддаются воздействию солнца либо воды, температурных перепадов, устойчивы к порывам ветра и т.д.

Для этих целей, не считая того, употребляется и ламинация материалов, она способна существенно прирастить крепкость и качество полиграфической продукции, применяемой вне помещений, тем продлив срок ее службы.

Всю цифровую широкоформатную печать можно поделить на два вида: внешную и интерьерную. Что касается второго вида, то тут в особенности принципиальным является качество оттиска. Из-за того, что снутри помещения баннер либо маркетинговый плакат находится недалеко от человека, разрешение печати должно быть на высоте – до 2880 точек на дюйм. Для размножения таких маркетинговых материалов употребляется широкоформатный струйный принтер.

Современная широкоформатная печать – неподменный инструмент в маркетинговом бизнесе, так как ее эффективность в сопоставлении со многими другими способами пиара приметно выше. При всем этом будущим заказчикам широкоформатной печати следует держать в голове о том, что удачным окажется только таковой плакат, растяжка либо баннер, в разработке которого учавствовали грамотные дизайнеры.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.