Бизнес на воде

Вода всегда была принципиальным элементом существования человека. Как можно сделать бизнес на воде? На данный момент очень огромным спросом пользуется доставка воды для питья в кабинеты и дома. И спрос на воду в бутылях повсевременно вырастает.

Это очень прибыльный бизнес, если его верно организовать. Экологически чистую воду можно сопоставить со типичным топливом для людей в кабинетах. И стоимость на бензин и воду в бутылях практически равна.

Каждый офисный работник в денек употребляет примерно пол-литра воды. Это примерно 10 л. за месяц. Если высчитать потребление воды на средний кабинет, то сумма выходит очень значимая. И это без учета аренды оборудования для питьевой воды.

Если вы приняли решения заняться делом по торговле водой, сначала необходимо составить оптимальный бизнес-план. Есть два направления в ведении такового бизнеса: 1-ый – когда вы реализуете воду, добытую из собственных скважин, и 2-ой – если вы перепродаете воду, приобретенную у оптовиков.

Собственное создание воды

Данный вариант не очень экономичный с учетом того, что нужно особое оборудование для добычи и разлива воды. Поначалу необходимо сделать продажу воды в розницу для сотворения узнаваемого бренда. Только после чего вы можете организовать доставку воды в кабинеты и дома.

Добыча либо создание воды – очень сложное дело. Необходимо отыскать подходящий источник, оборудовать скважину либо же пользоваться обыденным водопроводом. Вода должна быть испытана в специализированных лабораториях. Там вам выдадут заключение о том, какое оборудование вам нужно приобрести для чистки воды.

До производства воды вы должны приобрести заключение санэпидемстанции на оборудование и на воду. Потом проводится сертификация по Госстандарту. Вам также необходимо получить лицензию на данное занятие.

Аспекты своей доставки воды

Можно разглядеть два варианта работы на рынке реализации воды для питья: собственная доставка либо реализация через имеющиеся компании.

При желании организовать личную службу доставки вы должны учитывать создание клиентской базы. Вам придется много потрудиться для налаживания этого вида бизнеса полностью. Проводите дегустацию вашей воды для завоевания новых клиентов. Также вероятна продажа «дополнительных» продуктов, таких как чай и кофе. Это даст дополнительный приток доходов.

Каждому потребителю ваша компания должна установить кулер для разлива воды. Все кулеры универсальны и подходят для разных бутылей. Кулер можно приобрести либо взять в аренду. Модели кулеров также могу отличаться меж собой по величине и функциональности.

Не запамятовывайте учесть сроки хранения воды. По санитарным нормам, вода не может храниться больше 3-х месяцев. Одним из важных причин является санитарная обработка использованных бутылей для повторного их использования. Ведь если хотя бы один раз клиент посетует на запятнанную тару, вы сможете навечно утратить свою репутацию приличного поставщика.

Не считая того, необходимо учитывать, как и чем вы будете доставлять воду. Можно на своем автомобиле либо нанимать водителей. Лучше иметь собственный парк машин для доставки воды, хотя это намного дороже, но позволяет вам быть мобильнее и лояльнее по отношению к клиентам. Пытайтесь доставлять воду в денек приема заявки. Это будет огромным плюсом для положительного стиля вашей компании. Если вы сможете составить четкий маршрут доставки воды, это даст возможность избежать ненадобных издержек на бензин.

Бизнес по доставке воды

Как прибыльно заниматься делом по продаже воды, находится в зависимости от конкуренции и состояния рынка употребления воды в вашем регионе. Чем больше ваши инвестиции в бизнес, тем резвее они окупятся. Все это можно и необходимо просчитать в вашем бизнес-плане.

Нужно отыскать необыкновенные решения поиска возможных клиентов. Проанализируйте рынок употребления питьевой воды и составьте рейтинг возможных потребителей. Отыскиваете неординарные методы употребления воды клиентами, и этим вы расширите свою клиентскую базу.

Для успешного развития бизнеса нужно сделать высочайший уровень сервиса для клиентов. Воду нужно доставлять стремительно, обходительно обслуживать клиентов и предугадать скидки и акции для неизменных покупателей. Очень кропотливо проанализируйте опыт работы ваших соперников на этом рынке, чтоб не повторять чужие ошибки. Ваш фуррор будет зависеть от того, как хорошо прописан ваш бизнес-план и все ли аспекты были в нем учтены.

Похожие материалы раздела: Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.